Правила Бонусной программы «PRESTIGE» 

бб.png                                 Бонусная программа «PRESTIGE» - это программа лояльности, разработанная для постоянных покупателей салонов «PRESTIGE». 
Теперь покупки становятся еще приятнее и экономичнее, ведь Вы получаете Бонусы за совершаемые покупки! 
Накопленными Бонусами Вы можете воспользоваться для оплаты последующих покупок в сети «PRESTIGE». 
Действие программы распространяется на все салоны сети и Интернет-магазин «PRESTIGE». 

Как принять участие в программе лояльности?

. Приобрести клиентский пакет «Бонусная карта» в салонах «PRESTIGE» за 200 тенге, или получить его в качестве подарка в рамках проводимых рекламных акций. 

. Зарегистрировать Бонусную карту - предоставить заполненную анкету по карте.

Заполнение Анкеты Участника

Заполнение Анкеты Участника является обязательным условием участия в Программе.
Бланк Анкеты выдается кассиром при оплате покупки на кассе и получении Бонусной карты. Заполненный бланк Анкеты Клиент передает операторам в зоне Reception для регистрации Анкеты в базе данных Программы. Бумажная Анкета Участника считается корректно заполненной и принимается операторами в зоне Reception в случае, если:

. Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;

. заполнены все обязательные поля Анкеты. 
 
Анкета без подписи Участника считается недействительной и уничтожается. Компания оставляет за собой право не рассматривать Анкету, если она не заполнена не полностью.
 
Правила начисления и использования бонусов: 

. За покупки, совершаемые с использованием «Бонусной карты» в сети «PRESTIGE», Вы получаете и накапливаете бонусы.

. Бонусы начисляются на Ваш счет только при наличии карты в момент оплаты покупки на кассе или после оплаты на сайте интернет-магазина.

. При Покупке товара с доставкой начисление Бонусов происходит в течение 1 (одних) суток с момента получения товара.

. Начисление Бонусов после совершения покупки по чеку не производится.

. Накопленные Бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления. 1 бонус=1 тенге

. Бонусы начисляются в процентах от стоимости покупки при приобретении товаров.

. Размер начисляемых Бонусов рассчитывается как 4,7% от стоимости покупки за наличный расчет и 1,7% в любой вид кредитования, округляется к целому в меньшую сторону.

. При оплате покупки размер Бонусов не может превышать 30% от стоимости товара.

Дополнительные бонусы:

При совершении покупки в День Рождения покупателя возврат от покупок зачисляется в двойном размере на Бонусную карту.

Использование карты

Использование Карты при оплате на кассе в розничном салоне:

. Карта может быть использована для накопления Бонусов и/или оплаты ими покупок в розничных салонах сети. Для начисления Бонусов или оплаты ими покупки Участнику необходимо предъявить Бонусную карту на кассе.
 
Бонусы НЕ могут быть начислены:

- за покупку бонусной карты;
- за оплату покупки бонусами;
- за покупку подарочных сертификатов;
- при оплате по безналичному расчету;
- за покупку товара, который продается со скидкой;
- за покупку товара через оптовый отдел.
 
Замена и восстановление карты

Для замены или восстановления Бонусной карты Участник может обратиться в любой салон сети и заполнить заявление в зоне Reception.

Новая Карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением всех накопленных Бонусов и истории операций. Старая Карта блокируется, и все операции по ней становятся невозможными.

Участник может заблокировать Бонусную карту в случае ее утери. Для этого необходимо обратиться к оператору в зоне Reception. При блокировке карты срок действия Бонусов не приостанавливается.
Компания не несет ответственности за сохранность Бонусов в случае утери владельцем Бонусной карты.
 
 ВАЖНО!

Бонусы не подлежат обмену на наличные деньги.
Срок действия бонусов ограничен и составляет 120 дней с момента перехода в статус «Активные».
По истечении срока действия бонусы списываются с карты автоматически и возврату не подлежат (кроме тех случаев, когда покупателем было написано заявление об утере карты, либо ее повреждении).


 
Проверить баланс карты и получить дополнительную информацию о программе можно одним из следующих способов:

- по телефону информационной службы: +7 (7292) 20-20-20.
 
Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия программы лояльности в одностороннем порядке. Условия программы публикуются на сайте компании www.vprestige.kz.
 

Приятных Вам покупок с Бонусной картой «PRESTIGE» 


Информация:

О компании

Бонусная программа

Подарочные карты

Адреса магазинов

Новости

Дизайнерам и партнёрам

Проект «Онер Land»

Проект «Damdi»


Рейтинг@Mail.ru

Покупателю:

Как сделать заказ

Оплата заказа

Доставка

Сборка мебели

Гарантия и возврат

Дополнительный сервис

Оставить отзыв

Полезные советы

Свяжитесь с нами:

+7 (7292) 20 20 20

clients@mprestige.kz

Заявки принимаются круглосуточно

Мы работаем:

С 10 до 20 часов ежедневно

Способы оплаты:

Мы в социальных сетях: